Решил сделать так. Рулевой удленитель с крестовинами от ВАЗ 2105, маятник от ВАЗ 2101. Маятник прикреплен к приваренной пластине 3мм., пластину приваривал в самую последнюю очередь - чтобы рулевые тяги были по прямой. Также сделан наклон к моторной части чтобы снять нагрузку с крестовин. Если по прямой и менший излом то и меньшая нагрузка. Без крестовин не получалось хотя поже понял что можно было поставить и одну крестовину. Без крестовины тоже можно было поставить так надежнее но в моем случае нужно было смещать рычаги подальше от моторного отсека.
Рулевые наконечники использовал от Нивы, они длинные и прямые. В моем случае подошли супер. Соединитель использовал от ВАЗ 2101, можно регулировать схождение колес. 
|