Самоделки - квадроциклы
Самоделки

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Трансмиссия » Коробка передач

Вилочка, шлифовка.
Первое, чего хочется обычно от коробки передач, это чтобы не текла. Или текла, но меньше. Ну или текла, фиг с ним, но хотя бы на штаны не разбрызгивала.

Обычно от масла страдает правая нога: в КПП течет сальник на выходе вторичного вала из коробки, масло перетекает на видлочку резинового демпфера, а отттуда разбрызгивается при вращении вилочки центробежной силой на все, на что может попасть.

Почему течет сальник? Качество такое, это понятно. но как правило не поэтому.

При изготовлении валы и вилочки делают отдельно, и как правило при вращени на той поверхности вилочки, по которой работает сальник есть биение. Понятное дело, что никакой сальник там долго не выдержит.

Что можно сделать? По минимуму -  зафиксировать подшипники вала и вращая в них вал с надетой на нее вилочкой проверить биение. Если оно есть, снять вилочку, провернуть ее на один шлиц и одеть снова. подтянуть чтобы стояла как в реальности, и промерять биение еще раз. Повторять, пока не обнаружится положение вилочки при котором биение минимальное.

Поставить метки на зубья и в дальнейшем одевать вилочку на вал всегда в одном и том же положении.

Если этого мало и есть возможность отдать детали на шлифовку поверхности по которой работает сальник — еще лучше. Но тоже шлифовать не просто так, а одев вилочку на вал именно при определенном положении шлицев, в котором вилочка всегда и будет одеваться потом на вал.
Категория: Коробка передач | Добавил: Anlen (26.05.2015)
Просмотров: 1288 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск