Первое, чего хочется обычно от коробки передач, это чтобы не текла. Или текла, но меньше. Ну или текла, фиг с ним, но хотя бы на штаны не разбрызгивала.
Обычно от масла страдает правая нога: в КПП течет сальник на выходе вторичного вала из коробки, масло перетекает на видлочку резинового демпфера, а отттуда разбрызгивается при вращении вилочки центробежной силой на все, на что может попасть.
Почему течет сальник? Качество такое, это понятно. но как правило не поэтому.
При изготовлении валы и вилочки делают отдельно, и как правило при вращени на той поверхности вилочки, по которой работает сальник есть биение. Понятное дело, что никакой сальник там долго не выдержит.
Что можно сделать? По минимуму - зафиксировать подшипники вала и вращая в них вал с надетой на нее вилочкой проверить биение. Если оно есть, снять вилочку, провернуть ее на один шлиц и одеть снова. подтянуть чтобы стояла как в реальности, и промерять биение еще раз. Повторять, пока не обнаружится положение вилочки при котором биение минимальное.
Поставить метки на зубья и в дальнейшем одевать вилочку на вал всегда в одном и том же положении.
Если этого мало и есть возможность отдать детали на шлифовку поверхности по которой работает сальник — еще лучше. Но тоже шлифовать не просто так, а одев вилочку на вал именно при определенном положении шлицев, в котором вилочка всегда и будет одеваться потом на вал.
|